ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Извещение

о проведении общественного обсуждения по вопросу рассмотрения проекта Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства в Большеалабухском сельском поселении Грибановского муниципального района Воронежской области на 2023 год

Администрация Большеалабухского сельского поселения предлагает всем гражданам, юридическим лицам вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, индивидуальным предпринимателям принять участие в общественном обсуждении по вопросу рассмотрения проекта Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства в Большеалабухском сельском поселении Грибановского муниципального района Воронежской области на 2023 год. Ознакомиться с проектом документа можно в сети Интернет по адресу https://bigalabuh-grib.ruна официальном сайте Большеалабухского сельского поселения.

Общественное обсуждение проводится с 01.10.2022 г. по 01.11.2022 г.

С целью изучения общественного мнения относительно данного документа просим высказать свое мнение или внести предложения (замечания):

- оставить указанный проект Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства в Большеалабухском сельском поселении Грибановского муниципального района Воронежской области на 2023 год без изменений;

- внести изменения в указанный проект Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства в Большеалабухском сельском поселении Грибановского муниципального района Воронежской области на 2023 год.

Предложения и замечания участников общественных обсуждений принимаются с 1 октября 2022 года по 1 ноября 2022 года:

1) в письменной форме в адрес администрации Большеалабухского сельского поселения по адресу: Воронежская область, Грибановский район, с. Большие Алабухи, пл. Революции, д. 10/2 путем передачи (направления) участником общественных обсуждений своих предложений и замечаний лично, а так же почтовым отправлением с приложением документов (или их копий), подтверждающих сведения.

2) на электронную почту администрации Большеалабухского сельского поселения Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

К общественному обсуждению предлагаются проект Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства в Большеалабухском сельском поселении Грибановского муниципального района Воронежской области на 2023 год».

ПРОЕКТ

Программа

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства в Большеалабухском сельском поселении Грибановского муниципального района Воронежской области на 2023 год

I. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля, описание текущего развития профилактической деятельности администрации Большеалабухского сельского поселения характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики.

1.1. Муниципальный контроль в сфере благоустройства в Большеалабухском сельском поселении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федеральным законом от 11.06.2021 г. N 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области.

1.2. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляет администрация Большеалабухского сельского поселения (далее – орган муниципального контроля).

Объектами при осуществлении вида муниципального контроля являются: объекты в соответствии с Правилами благоустройства территории сельского поселения.

Должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля является ведущий специалист администрации сельского поселения.

1.3. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий на предмет соблюдения организациями и гражданами (контролируемыми лицами) обязательных требований, установленных на территории Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области, утвержденные решением Совета народных депутатов Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района от 31.05.2012 года № 135 «Об утверждении Правил благоустройства территории Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области» (далее – Правила), требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории Большеалабухского сельского поселения

1.4. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019-2022 годы запланированы не были, внеплановые проверки не осуществлялись.

1.5.В связи с поступлением в орган муниципального контроля сведений о возможных нарушениях или о признаках нарушений, полученных в ходе осмотра, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях, выдавались предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований Правил благоустройства территории муниципального образования Большеалабухское сельское поселение.

В результате систематизации, обобщения и анализа информации о соблюдении требований в сфере благоустройства на территории сельского поселения за истекший период сделаны выводы, что наиболее распространенными вопросами контроля в данной сфере являлись:

 - соблюдение п. 3.4.3 Правил, согласно которому собственники частных домовладений обязаны не допускать образования свалок, загрязнений собственных и прилегающих территорий;

-соблюдение п. 3.8.13 Правил, согласно которому запрещается размещение мусора, строительных материалов, грунта, оборудования, навоза, дров, сена, топлива, техники, механизмов, угля, брошенных и разукомплектованных автомобилей свыше 7 дней за пределами предоставленных земельных участков, или землях общего пользования;

-соблюдение п. 3.8.14 Правил, согласно которому запрещается размещение, сброс бытового и строительного мусора, металлического лома, отходов производства, тары, вышедших из эксплуатации автотранспортных средств, ветвей деревьев, листвы в не отведенных под эти цели местах.

Предпринимаемые меры в отношении подконтрольных субъектов в 2021-2022 г. г. были направлены на предупреждение нарушений требований законодательства, муниципальных правовых актов, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований, а также на создание мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов. Во многом указанная направленность не теряет актуальности на перспективный период.

1.6.В данном вопросе профилактики немаловажную роль играет информационная работа.

Основными причинами, факторами и условиями, способствующими нарушению требований в сфере благоустройства подконтрольными субъектами являются:

- непонимание необходимости исполнения требований в сфере благоустройства у подконтрольных субъектов;

- отсутствие информирования подконтрольных субъектов о требованиях в сфере благоустройства;

- отсутствие системы обратной связи с подконтрольными субъектами по вопросам применения требований правил благоустройства, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.

В целях предупреждения нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере муниципального контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих указанным нарушениям, местной администрацией осуществлялись мероприятия по профилактике таких нарушений в 2021 (2022) году.

В частности, в 2021 (2022) году в целях профилактики нарушений обязательных требований на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечено размещение информации в отношении проведения муниципального контроля, в том числе перечень обязательных требований, обобщение практики, разъяснения, полезная информация.

Разъяснительная работа проводилась также в рамках проведения рейдовых осмотров путем направления уведомлений об устранении выявленных нарушений с описанием характера выявленных нарушений и требований, установленных законодательством в части сроков и методов устранения нарушений.

II. Цели и задачи реализации Программы

1. Целями реализации Программы являются:

- предупреждение нарушений обязательных требований в сфере благоустройства;

- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований по благоустройству всеми контролируемыми лицами;

- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

- предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;

- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

- формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения контролируемых лиц;

- повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности.

2. Задачами реализации Программы являются:

- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований в сфере благоустройства;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение таких причин;

 - повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

- создание условий для изменения ценностного отношения контролируемых лиц к рисковому поведению, формирования позитивной ответственности за свое поведение, поддержания мотивации к добросовестному поведению;

- формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности;

- создание и внедрение мер системы позитивной профилактики; повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;

III. Перечень профилактических мероприятий, сроки

(периодичность) их проведения

В соответствии с Положением о виде муниципального контроля, утвержденном решением представительного органа, проводятся следующие профилактические мероприятия:

1) информирование;

2) консультирование;

№ п/п

Наименование мероприятия

Форма мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

Информирование

размещение на официальном сайте администрации сельского поселения в сети "Интернет" сведений, определенных ч. 3 ст. 46 Федерального закона N 248-ФЗ, Проведение публичных мероприятий (собраний, совещаний, семинаров) с контролируемыми лицами

По мере необходимости в течение года

должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального контроля в соответствии с должностной инструкцией

2

Консультирование

Консультирование осуществляется посредствам личного обращения, телефонной связи, электронной почты, видео-конференц-связи, при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», а также в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия

В течение года (при наличии оснований)

должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального контроля в соответствии с должностной инструкцией

IV. Показатели результативности и эффективности Программы

1. Для оценки результативности и эффективности Программы устанавливаются следующие показатели результативности и эффективности:

а) доля нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий, от общего числа контрольных (надзорных) мероприятий, осуществленных в отношении контролируемых лиц – 40 %.

Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, к общему количеству проведенных контрольных мероприятий;

б) доля профилактических мероприятий в объеме контрольных мероприятий - 30 %.

Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к количеству проведенных контрольных мероприятий. Ожидается ежегодный рост указанного показателя.

© 2024.